1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев внутренний
распорядок проживания в Гостевом Доме «Четыре сезона», правила пользования
имуществом базы, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.
1.2 Деятельность Гостевого Дома также регулируется правилами предоставления
гостиничных услуг в Российской Федерации.
2.1 Гостевой Дом предоставляет постояльцам для проживания меблированные
номера, оснащённые бытовой техникой (телевизор, холодильник, чайник,
кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера базы отдыха и
помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку,
оборудование, комплектацию.
2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом базы отдыха, использовать
оборудование по назначению и соблюдать требования пожарной безопасности. В случае
выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных
происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.д.) необходимо немедленно
сообщать об этом администратору.
3.1 За соблюдением внутреннего распорядка следит дежурный администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы.
3.2 Посетители после заполнения адресного листа получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.
3.3 В номерах, в бане, общих помещениях запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 1000руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостиницы имеет право выселить постояльца.
3.4 С 23 до 8 часов утра внутри здания им на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры.
3.5 К посетителям могут приходить гости с 8 до 23 часов после согласования с дежурным администратором. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход на базу отдыха в случаях, предусмотренных п.10.4
4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом Гостевого Дома.
4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное – горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.
4.3 При работающем кондиционере, либо обогревателе окна и наружные входные двери должны быть закрыты.
5.1 Стоянка машин на территории Гостевого Дома без разрешения администрации запрещена.
5.2 Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.
5.3 За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф 500 руб. При повторном случае такого нарушения администрация базы отдыха имеет право выселить постояльца.
6.1 Гостевой Дом предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживание.
6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, посещение бассейна, уборка номеров, пользование мангальной зоной, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи.
6.3 К дополнительным услугам относится – посещение бани, банного чана, питание, прокат инвентаря, аренда беседки
6.4 Гостевой Дом принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только с родителями или сопровождающим лицом (документ).
6.5 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей) проводится раз в 3 дня.
6.6 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильника).
6.7 Смена полотенец осуществляется 1 раз в 3 дня, постельного белья 1 раз в 7 дней.
6.8 Не реже 1 раза в неделю проводится генеральная уборка (мытьё окон , чистка ковровых покрытий, мягкой мебели, жалюзи).
7.1 Бронирование номеров - предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда.
Устанавливается следующий порядок бронирования:
- заявка, уточнение заявки;
- выставляется счёт на оплату;
- после оплаты счёта Гостевой Дом выдаёт письменное подтверждение бронирования;
В случае, если гость аннулирует заказ, но, не позднее, чем за 3 суток до даты запланированного заезда, оплата возвращается.
При позднем аннулировании заказа или при неприбытии,- в срок не позднее, чем за одни сутки до даты запланированного заезда, гостиница взимает неустойку в размере 50% от этой суммы.
8.1 В случае, если гость покидает Гостевой Дом раньше даты выезда, указанной при бронировании, гостиница взимает неустойку в размере стоимости проживания суток от возвращаемой суммы. Дата выезда дополнительно подтверждается гостем при заезде. Гость имеет право изменить дату выезда без каких-либо штрафных санкций не позднее дня заезда. Возврат денежных средств ,в случае форс-мажорной ситуации, рассматривается индивидуально. Денежные средства, уплаченные постояльцем за услуги, возвращаются в день расторжения договора или в другой срок, но нее позднее, чем в течение 30 банковских дней со дня предъявления соответствующего требования, путём подачи заявления.
9.1 Оплата за проживание в Гостевом Доме взимается в соответствии с прейскурантом цен и расчётным часом. В гостинице установлен расчётный час : 12 часов 00 минут текущего времени суток. В случае задержки выезда гостя, оплата за проживание взимается в следующем порядке :
не более 6 часов - почасовая оплата; от 6 до 12 часов – плата за половину суток; от 12 до 24 часов – плата за полные сутки.
Гостевой Дом принимает оплату только в российских рублях – наличным или б/наличным перечислением.
9.2 При размещении детей до 5 лет на основное спальное место вместе с родителями взимается коммунальный сбор в размере 250 руб. При размещении детей до 5 лет на дополнительное место, берётся дополнительная плата, согласно прейскуранту.
10.1 Постояльцы прекращают проживание в Гостевом Доме с наступлением даты выезда, указанной в адресном листе.
10.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в Гостевом Доме, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, в Гостевй Дом имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.
10.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
*у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
*отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
*у гостя неопрятный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно или агрессивно себя ведёт;
*гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в Гостевом Доме (режим курения, парковки и т.д)
*в других случаях, предусмотренных законодательством России и здравым смыслом)
В спорных случаях вопросы решает администрация.
11.1 Гостевой Дом должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течении суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.
11.2 Гостевой Дом не несёт ответственности за недостатки в оказанных услугах , если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.
11.3 Гостевой Дом не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.
11.4 В случае выявления забытых вещей, Гостевой Дом обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
11.5 При причинении Гостевому Домуы значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть установлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить базе отдыха потери , связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев(например: при заливе водой).